Офис крупной фирмы наши дни – не просто здание из бетона и кирпича, разделённое ради удобства перегородками и ширмами. Это целая система, мини-царство, живущее по законам современного дизайна и эргономики. Грамотное деление помещений в офисе на зоны – гарантия успешного достижения большей части поставленных бизнес-целей компании.
Условно специалисты в области дизайна разделяют любое помещение для работы на две области. Это фронтофис (в переводе с английского “front” – вперёд) и бэкофис (в переводе с английского "back” - назад).
Фронтофис предусмотрен для PR-мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Презентации собственной продукции, общение с клиентами, переговоры с вышестоящими лицами и семинары с коллегами – всё это происходит именно здесь. Обычно для этого неплохо подойдёт вместительный холл с удобными мягкими диванами для ожидания. Традиционные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут дать каждому входящему всю полноту информации о Вашей организации. В переговорных комнатах подходяще выглядят бюджетные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если организация позиционирует себя как процветающее, стабильное предприятие, сегмент для переговоров должен соответствовать. Его можно обеспечить креслами руководителя, столами нестандартных форм из настоящего массива дерева и самой современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса. Оптимальный образ, внушающий уважение и наибольшее доверие партнёрам – классика.
В условиях фронтофиса для комфортной деятельности необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В данный расчёт входят: рабочее место, место для проходов, а также системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг.
И, наконец, последняя составная часть frontoffice – руководительский кабинет. Предметы интерьера разумнее всего выбирать из серии бизнес-класса, впрочем, можно обратить своё внимание и на президентские комплекты или модели «ультра-премиум класса». Наиболее популярные дополнения к руководительскому кабинету – эргономичное или ортопедическое кресло руководителя, шкафы, кабель-каналы и полки различных назначений и конфигураций.
Backoffice – скрытая от постороннего взгляда часть любой организации. В ней находятся отделы и подразделения фирмы, осуществляющие внутреннюю ежедневную работу. Нужную для нормальной трудовой деятельности мебель бэкофиса называют оперативной или операторской. В это понятие входят: металлические шкафы и гардеробные, столы и офисные стулья, всевозможные полки, сейфы, тумбы для бумаг и шкафы и так далее. Они являются действенным мотиватором для повышения трудоспособности всей команды специалистов. При выборе офисных стульев следует отдавать предпочтение моделям, которые снабжены подлокотниками. По возможности, следует покупать модели с высокой спинкой, снимающей статическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В ином случае, навряд ли можно довольно сказать об увеличении работоспособности любого служащего.
Мы не утверждаем, что деление офиса на зоны – единственно верное решение проблемы. Впрочем, исходя из практики зарубежных и российских фирм, можно сказать, что деление на сегменты - логически и рационально обусловлено. Подобный способ позволяет достичь оптимизации всех рабочих процессов. Взаимодействие с партнёрами, работа с клиентом, внутренняя коммуникация подразделений и индивидуальная деятельность начинают работать во благо фирмы. А чтобы удостовериться в правоте этих слов, достаточно лишь заказать в нашем интернет-магазине операторскую мебель или кресло руководителя и чуть-чуть переоборудовать свои рабочие помещения с учётом принципов зонирования.
Вы можете оставить свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам.